13 сентября 2012 г.

Розыгрыш пригласительных!!!

Добрый день, дорогие рукодельницы!
Остались считанные дни до VIII международной выставки-продажи "Формула Рукоделия"! Итак давайте узнаем имена счастливчиков, которые получат пригласительные билеты!

 41. Анна
 32. tamsneg



29. AHR 
 10. kazoulis
 4. A_lena

 23. Juchok

 28. Ёжиккк! 
 19. Alesya 
 34. Ирина 

30. Айгуль 

 Поздравляем всех счастливчиков и ждем ваши ФИО на formularukodeliya@gmail.com
В теме письма укажите, что это розыгрыш пригласительных, а в самом письме напишите ваш ник (под которым участвовали в розыгрыше), счастливый номер и ФИО. Мы подготовим списки и передадим их на вход.

16 комментариев:

  1. ААААААААААААААААА, ура, ура,ура!!!!!
    Спасибо, Вам огромное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасииииибо ! Поздравляю победительниц !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Я очень рада, что выиграла :))

    ОтветитьУдалить
  4. Уррраааа!!!!! Спасибо огромное!!!! ))) Очччень рада!!!! ))))))) Всех поздравляю! )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо:)) я вам написала на почту (kazoulis)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура)))
    Спасибо и поздравляю всех ))

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе!! спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Скажите, пожалуйста, если не получила ответ на письмо - я все равно уже есть в списке и могу приходить завтра?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставка с 27-го :))
      Письмо с информацией о проходе на выставку еще будет.

      Удалить
    2. Аааа, я не на тот день записала:))

      Удалить
  9. Только добралась до интернета и увидела, что мне повезло. Спасибо большое! Письмо написала)

    ОтветитьУдалить
  10. Я так рада выигрышу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!!!
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
  11. Была на выставке 27 сентября! Получила большое удовольствие и массу впечатлений. Обо всем написала в своем блоге.

    ОтветитьУдалить