7 июля 2012 г.

История успеха: Ольга Воронова


История успеха: Ольга Воронова
Дизайн без границ
 
Ольга Воронова – дизайнер интерьера, декоратор, ландшафтный дизайнер, стилист и фуд-стилист (кулинарный дизайнер). Член международной ассоциации дизайнеров IIDA (Чикаго, США).
Я стараюсь делать так, чтобы в каждом моем проекте, в какой бы он ни был области, были «драйв», позитив, энергетика. Люблю экспериментировать, сочетать разные стили, необычные материалы, вообще инновации – это мое «измерение». Дизайном мне нравилось заниматься всегда, нравилось замечать красоту в любом предмете и самой создавать ее, но сначала это было только моим хобби. А вот профессия у меня была совершенно с дизайном не связанная, и она не приносила мне никаких эмоций. Я любила мастерить, делать вещи своими руками, мне нравилось делать ремонт, украшать свой дом и сад. Постепенно я увидела, что результат моей деятельности нравится не только мне: стали поступать заказы от родственников и знакомых. И в один прекрасный день я поняла, что больше не хочу заниматься нелюбимым делом. У меня получается другое – и это другое приносит мне удовольствие! Значит, нужно менять свою жизнь! Я прекрасно знала, что без фундаментальных знаний хобби так и останется лишь хобби, а я хотела стать профессионалом. Итак, я решила получить еще одно образование и пошла учиться. Я и не ожидала, что дизайн так многогранен, мне пришлось многое узнать и столкнуться с тем, чего не ожидала. Но в результате успешно защитила дипломный проект и получила диплом дизайнера интерьера, началась практическая работа. Дальше я выполнила свой первый зарубежный проект и сдала экзамены на международную квалификацию. Теперь я могу сказать: дизайн не имеет границ, и сложно представить современный мир без него и мою жизнь в частности.
Я писательница, автор 27 книг о дизайне, в том числе ряда бестселлеров. Сотрудничаю с рядом глянцевых журналов, с различными телеканалами, веду мастер-классы на международных выставках-ярмарках и консультации на интернет-порталах, снялась в 14 прикладных фильмах. В 2009 г. стала автором нового направления Food Prezent в кулинарном дизайне, создала свою коллекцию одежды и украшений, в 2010 г. – коллекцию сумок и аксессуаров. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий