1 декабря 2011 г.

"Волшебный праздник"!

Добрый день, дорогие рукодельницы!

Поздравляем вас с первым днем зимы! Вы уже начали готовиться к Новому Году? У нас подготовка идет полным ходом! Всего 2 недели назад мы объявили первый новогодний конкурс посвященный открыткам и вот уже заявлено 20 работ! Присоединяйтесь к нашим вышивальщицам, до конца конкурса еще 2 недели.

А сегодня мы хотим предложить вам поучаствовать в еще одном новогоднем конкурсе. Мы предлагаем вам объединить 2 вида рукоделия в одной поделке. Например, вышивку и скрапбукинг и сделать новогоднюю подвеску. Или например, объединить вязание и шитье и смастерить забавного новогоднего персонажа.
Исключение для этого конкурса вышитые открытки, т.к. для них есть отдельный конкурс.


Как обычно 3 лучшие работы будут отмечены подарками от редакции.
И еще один маленький бонус: фотографию первой присланной на конкурс работы мы используем в качестве баннера этого конкурса в нашем блоге. Конечно, если автор не будет против :)

Правила участия в конкурсе:
Работа должна быть новая, созданная с момента оглашения конкурса.
Работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
От одного участника принимается только одна работа.
Разместите работу в своем блоге и дайте прямую ссылку на наш конкурс.
При помощи Inlinkz разместите ссылку на свою работу. Оставляйте ссылку на то сообщение, где выложена ваша конкурсная работа.
Если у вас возникнут трудности с размещением работ, пишите в комментариях, мы постараемся помочь.

Общие ссылки на блог и ссылки оставленные в комментариях к участию в конкурсе не допускаются.

Ждем ваши работы до 25 декабря включительно!



15 комментариев:

  1. я не против повесить фото на баннер

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием приму участие в конкурсе. Правильно ли я разместила ссылку?

    ОтветитьУдалить
  3. Я не уверена, что мой мешочек может претендовать на участника конкурса, но попробую

    ОтветитьУдалить
  4. Даже и не знала о вашем конкурсе: вышила двух снеговиков и сшила их между собой, вокруг обшила мишурой. В общем сделала елочную игрушку, подойдет это к условиям конкурса?

    ОтветитьУдалить
  5. В общем я добавлю ссылку, а вы посмотрите потом:)

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу поучаствовать со своим сапожком для подарков)

    ОтветитьУдалить
  7. Свои работы на конкурс выставляю впервые, очень надеюсь, что дракоша принесет мне удачу :)) А всем мастерам, участникам конкурса, творческого вдохновения и креативных идей!

    ОтветитьУдалить
  8. C удовольствием приму участие в вашем конкурсе! :) Надеюсь Вам понравиться моя работа! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оставила свой адрес, очень хочу попробывать свои силы:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Первый раз решила поучаствовать в конкурсе и очень надеюсь, что моя работа понравится :))

    ОтветитьУдалить
  11. Не могла долго выбрать одну из двух своих работ : варежки или звездочка . Ну ,так как уже подобная звездочка участвует остановилась на варежках своего дизайна ,так будет честнее :)

    ОтветитьУдалить
  12. А когда результаты будут известны?

    ОтветитьУдалить
  13. И мне про результаты очень интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный новогодний конкурс для рукодельниц. Побольше бы таких...

    ОтветитьУдалить