7 ноября 2011 г.

EFCO - творческий полет фантазии

О большом рукодельном фестивале EFCO, одного из ведущих европейских производителей товаров для хобби, рассказывают сотрудники компании ГЕЛА.

В 1974 г. супруги Эрлер основали в собственном доме компанию по продаже товаров для хобби и творчества. Со временем EFCO, благодаря смене мест базирования, расширению площадей и слиянию с другими компаниями, успешному сотрудничеству с другими известными брендами (такими как Plaid, Art Clay, UHU, Uhlig) стала одним из известнейших и крупнейших поставщиков товаров для хобби не только в Германии, но и в других странах Европы.

Материалы и аксессуары для создания украшений, фелтинга, росписи, декупажа, мозаики, мыловарения, изготовления и декорирования свечей, моделирования, скульптурной лепки, эмалирования и других техник - ассортимент продукции, поставляемой EFCO, насчитывает более 20 тыс. наименований.


На протяжении 15 лет, что работает на рынке товаров для шитья, рукоделия и хобби компания ГЕЛА, она выбирает для сотрудничества только самых надежных партнеров. Однако руководство ГЕЛЫ уверено: чтобы занимать лидирующие позиции в индустрии, недостаточно насыщать рынок самыми высококачественными товарами. Нужно делать все возможное для развития самого этого рынка, для пропаганды занятий рукоделием и творчеством среди всех возрастных групп. Выпускать информационные буклеты и листовки, размещать рекламу в специализированных журналах и в Интернете, публиковать тематические статьи и пошаговые инструкции, проводить семинары и мастер-классы. Поскольку ГЕЛА является оптовой компанией, то она с особым вниманием относится к контактам с розничным покупателем, ведь такой случай выпадает далеко не каждый день. Именно по этой причине ГЕЛА, принимая участие в крупных выставках формата "B2C" (Business-To-Consumer, то есть прямые продажи для потребителя), старается сделать свой стенд ярким, привлекательным, формирует свою программу так, чтобы заинтересовать максимальное количество посетителей, рассказать о своих товарах и научить правильно с ними работать.

Для этого сотрудники компании учатся сами, беспрестанно овладевая новыми знаниями и техниками. Например, выводя на российский рынок совершенно новый товар от немецкой компании EFCO, менеджеры ГЕЛЫ, в первую очередь, сами обучались технике эмалирования, а дальше охотно делились своими умениями и знаниями с рукодельницами. В итоге материалы и аксессуары для эмалирования стали пользоваться спросом, а сам вид творчества нашел своих поклонников, несмотря на то, что не, относится к числу традиционных для нашей страны.

Собираясь в конце весны в Рорбах, где находятся административный, производственный, складской и учебный офисы EFCO, сотрудники ГЕЛЫ ехали для ознакомления с новыми товарами, а также обучиться у партнеров новым техникам. Рорбах расположен на юго-западе Германии, в одной из самых молодых федеральных земель - Рейнланд-Пфальц, на границе с Францией. Прекрасный Рейн, ни с чем не сравнимые ландшафты, горы и холмы, виноградники, бескрайние лавандовые поля, источающие нежный аромат, живописные городки и деревеньки - все это Рейнланд-Пфальц.

Огромные корпуса EFCO поразили нас, москвичей, своими размерами. А еще удивило то, что вокруг промышленных построек то тут, то там алеют полянки маков. Согласитесь, все-таки не самое привычное зрелище, если сравнивать с российскими промзонами. Попав же внутрь, вообще забываешь о том, что находишься, в общем-то, на производственной территории, ведь все вокруг выглядит, как интерьер модной арт-галереи. Поскольку программа визита была грандиозная (более 25 мастер-классов и семинаров за 3 дня!), то подробный осмотр всей обширной экспозиции гости решили оставить на вечер. Мастер-классы были организованы в многочисленных учебных классах с немецкой четкостью, отлаженностью и пунктуальностью. При этом преподаватели были на редкость терпеливы, отзывчивы и доброжелательны. К сожалению,не все они владели английским языком, но при этом сделали все возможное, чтобы гостям из России было все понятно. Надо сказать, что программа мастер-классов была составлена и ориентирована на участников совершенно разной степени подготовки. При этом те, что казались, на первый взгляд, несколько простоватыми, на самом деле были довольно сложными.

Ольга Замская, начальник отдела PR:
- Бумажные кораблики, плывущие по первым весенним ручьям, треугольная шляпа, сооруженная из газеты, на голове у соседа-маляра, самолетики, тайком запущенные из-под парты в школьную доску, "бомбочки", свернутые из вырванного тетрадного листка и лопавшиеся с оглушительным звуком, подмятая "лилия" из листка с контрольной, подаренная смущенным одноклассником… Обо всем этом я вспомнила, увидев группу взрослых тетенек, увлеченно складывающих из бумаги цветочки. Мне показалось странным ехать за тридевять земель, чтобы делать такие поделки. Однако это занятие, показавшееся нехитрым, стало лично для меня самым заковыристым. Может, дело в том,
что я не владею немецким и не могла уловить четких быстрых движений учителя? Или в том, что японская техника оригами во всем мире считается искусством? Не знаю. Но мои бумажные цветочки получились далеко не идеальными. Зато теперь я никогда не стану судить свысока о том или ином хобби.

Алексей Хвостов, начальник отдела продаж:
- А мне, наоборот, очень понравился именно этот мастер-класс. Ведь эта техника развивает память, моторику, координацию, логическое и пространственное мышление. При этом она очень интересна и доступна. Что нужно, чтобы сделать цветок? Бумага, руки, голова. Ни ножниц, ни клея… То есть, можно заняться этим где угодно: дома, в офисе, в походе, на даче, в поезде метро, во время похода и застолья - идеальное занятие для больших и маленьких!

Всю делегацию ГЕЛЫ очень заинтересовала техника плавления стекла. Конечно, занятие это не из простых, да и оборудование дополнительное требуется. Зато можно своими руками создавать потрясающие украшения, о которых и не подумаешь, что сделаны они не мастерами с острова Мурано, а самостоятельно, с помощью обычной микроволновки.

Алексей Хвостов, начальник отдела продаж:
- Очень интересная техника, никогда ничего подобного не видел. Уверен, она способна заинтересовать каждого. Очень понравилось, что готовое изделие несет в себе некую интригу: хоть ты примерно и представляешь себе, какой результат получится, но стекло может оплавиться совершенно фантастическим образом. То есть, я каждый раз с нетерпением ждал того момента, когда можно вынимать свое стеклянное украшение из печи. Сделал несколько украшений для супруги и дочки. Всем без исключения понравился также мастер-класс по созданию декоративного панно на тему летнего морского отдыха.

Анна Захряпина, ведущий дизайнер:
- По достоинству оценили замечательные краски от EFCO. У них очень хорошая укрывистость - достаточно нанести один слой на грунтованный холст. Да и сама идея использовать декоративный песок, пластиковое зерно для создания интересной фактуры и объема, букв из папье-маше мне очень понравилась. Ничего сложного, но выглядит очень эффектно!

Убедиться в качестве красок позволила и тема другого мастер-класса, во время которого участникам было предложено декорировать венецианские маски из папье-маше. Краски, стразы, объемные контуры, блестки, перья - в ход шло все, так что каждый смог полностью проявить творческий полет своей фантазии.

Московская делегация высоко оценила и мастер-класс по фелтингу.

Ольга Замская, начальник отдела PR:
- Очень понравился этот мастер-класс. Во-первых, за час с небольшим участники успели сделать два чудесных сувенира - забавного гномика и очаровательного бычка. Во-вторых, при изготовлении гномика нам пришлось применить две разные техники - и сухое валяние на болванке из пенопласта с помощью игл, и мокрое. И в-третьих, сам проект был интересен - сказочного персонажа можно переворачивать таким образом, чтобы верхняя часть фигурки (яркий колпак) становилась бородой, и наоборот .

Анна Захряпина, ведущий дизайнер:
- Да, фелтинг от EFCO - это не только качественные материалы, но и отличные идеи. Очень понравился мастер-класс, который я посетила во Франкфурте зимой этого года, во время проведения выставки Paper World. Тогда дизайнеры EFCO предложили посетителям стенда компании сделать изображение забавной овечки, используя в качестве контура-основы трехслойную салфетку.

Помимо опытных участников мастер-классов и семинаров, в делегации были и те, кто впервые побывал на подобном мероприятии.

Татьяна Филимонова, менеджер:
- Эта поездка стала моей первой зарубежной командировкой. И на мастер-классах я раньше присутствовала лишь в качестве переводчика. Но, посетив все, что готовили для нас немецкие партнеры, поняла, что хочу и дальше осваивать разные техники. Не знаю, что на меня повлияло больше - превосходные материалы от EFCO или же доходчивые объяснения инструкторов, но я увлеклась декорированием открыток и оформлением подарочной упаковки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий